Особенности ремонта литых дисков

Ваша машина потеряла устойчивость при высоких скоростях, увеличилось биение руля? Скорее всего, дело в деформации колесных дисков. Специалисты нашей мастерской справятся с самыми сложными случаями повреждений всех видов дисков – литых, кованых, штампованных. Если ремонт штампованных колесных дисков заключается в простой прокатке на станке, то процесс ремонта литых дисков гораздо сложнее. Деформациями диска могут быть вмятины, трещины, разрывы, а также осевое и радиальное смещение диска. Для устранения этих дефектов используется специальный станок для правки и ремонта литых дисков, под воздействием температуры и давления происходит «вытягивание» материала до первоначальных геометрических размеров. При этом по приборам контролируются все другие параметры литого диска. При наличии трещин или утрате части диска используется аргонно-дуговая сварка, при которой материал присадки связывается с металлом легкосплавного диска без потери прочности. Следы сварки убираются проточкой на станке. Затем, если нет необходимости красить диск полностью, возможна подкраска отремонтированной части диска в цвет, покрытие лаком и полировка.

Прайс на работы

Наименование услуг R13 R14-15 R16 R17 R18-19 R20-22
Ремонт стальных дисов 500
Ремонт спицы (от в руб) 1000 1200 1200 1200 1200 1800
Устранение осевого смещения литого диска в зависимости от сложности (от в руб) 750 950 1100 1300 1500 1600
Устранение радиального смещения диска в зависимости от сложности (от в руб) 750 750 950 1300 1500 1600
Аргонно-дуговая сварка 1 см. 200

Узнайте цену покраски дисков и более подробную информацию у менеджера по телефону:

+7 (926) 910-8568 — круглосуточно

Правка дисков

Диски в автомобиле играют немалую роль, поскольку они являются и эстетичным дополнением авто и несут практическую функцию. От целостности дисков зависти безопасность пассажиров машины. Также порченый диск может быть причиной износа других связанных с ним деталей. Поэтому, если вы заметили неполадки, срочно везите своего четырехколесного друга в сервис. Причинами возникновения проблем с колесными дисками являются неровности на дорогах, ямы, рытвины. Даже самые качественные диски известных производителей могут испортиться под воздействием этих факторов. Правкой дисков не рекомендуем заниматься самостоятельно, поскольку: Без наличия необходимого оборудования достаточно сложно устранить проблему. Не тратьте время и нервы. При самостоятельном ремонте вы сможете выровнять механические дефекты, но осевое и радиальное смещение останется неправильным с геометрической точки зрения. Вы можете повредить структуру металла, что может привести к ухудшению его свойств, снижению прочности. А это может привести к авариям на дороге. Предоставьте возможность профессионалам править диски, это Вам дешевле обойдется и результат не заставить Вас разочаровываться в поездке. В нашем автосервисе мы проводим: ремонт стальных штампованных дисков, правку алюминиевых литых дисков, сварку автомобильных дисков. В соответствии с видом работы, у нас есть специальное оборудование, которое полностью поможет устранить поломки, следы износа, восстановить диски. Мы сталкивались с различного рода проблемами и всегда устраняли их, наши клиенты всегда остаются довольными работой наших профессионалов. Правку штампованных дисков можно провести в кустарных условиях, при помощи механического воздействия на металл. Но, как мы указывали выше, это может быть чревато смещением геометрических пропорций центра и порчей металла. Правку литых дисков мы проводим двумя разными способами, в зависимости от вида повреждений: Холодным способом выдавливания; Способом точечного нагрева, с последующим выдавливанием. Оба метода требуют использование специального оборудования, поэтому самостоятельно в гаражных условиях починить диск невозможно. Технология сварки колесных дисков осуществляется с использованием аргона. Обеспечивает надежный практически невидимый шов, долговечность и прочность. Мы гарантируем качественную работу, по доступным ценам. Мы стараемся всегда подстраиваться под условия наших клиентов, выполняя работу в оговоренные сроки.

Оборудование для правки дисков

В нашей мастерской используется станок для правки литых дисков фирмы HATCO. Предназначен для правки литых и штампованных дисков. Состоит из станины и токарного модуля. Для правки дисков используется гидроцилиндр с ручным управлением развиваемого усилия. Токарный модуль предназначен для окончательной доводки поверхности диска после ремонта. Для аргонно-дуговой сварки мы используем инвертор GENESIS фирмы SELCO -лучший аппарат для сварки тонкостенных алюминиевых конструкций.