Причины повреждений радиаторов системы охлаждения автомобилей
Работа системы охлаждения автомобиля зависит от исправности радиатора. А повреждения радиатора возникают очень часто по самым разным причинам – от коррозионных течей из-за несвоевременной замены антифриза или его низкого качества до механического повреждения в результате попадания камней, из-за роста слоя грязи и ати-обледенительного реагента между тонкими трубками, вследствие столкновений автотранспорта. Отремонтировать радиатор в любом случае выгоднее, чем покупать новый. А с применяемой в нашей мастерской технологией наращивания металла качество ремонта становится очень высоким. Стоимость работ вполне по карману любому автолюбителю.
Она основана на применении метода газодинамического напыления порошкового слоя металла на ремонтируемую деталь. Частицы порошка с помощью сжатого воздуха разгоняются до сверхзвуковых скоростей и прочно сцепляются с материалом основы. При этом не возникает температурных деформаций и создаётся возможность обработки локальных дефектов малой площади. В качестве порошковых материалов могут использоваться порошки металлов или сплавов металлов, а также смеси этих порошков с частицами керамики. В разных режимах работы оборудования можно как наносить восстанавливающие металлические покрытия разных составов разной плотности и толщины на поверхность деталей, так и проводить эрозионную обработку.
Виды ремонта методом наращивания металлов в нашей мастерской применяется для:
- Ремонта течи трубок (сот) в медных, латунных и алюминиевых радиаторах системы охлаждения двигателя, кондиционера, печки, интеркулера, радиатора КПП, радиатора ГУР
- Ремонт двигателей, ГБЦ, коробок передач
- Восстановление пресс-форм
- Исправление дефектов изготовления, восстановление формы деталей из бронзы, алюминия, чугуна, силумина.
- Антикоррозионная обработка сварных швов
- Герметизация трещин, восстановление тонких трубок из стали, меди, латуни, алюминия
- Нанесение электропроводящих покрытий
- Восстановление баббитового слоя тормозных колодок